Статьи

Методы традиционной медицины в акушерско…

Методы традиционной медицины в акушерской практике   Втюрина О. Н. , член-кор. РАЕН, к. м. н. Наумова Е. Б. УНПФ ООО «Безлекарственная медицина» Россия, г. Красноярск.   Вынашивание беременности и роды являются физиологическим процессом. У здоровой...

Что мы лечим

Согласно философии древних медицинских школ все болезни подлежат лечению травами, иглами, пчелами, пиявками и руками. Поэтому перечень заболеваний мог бы составить много страниц. Мы перечислили только основные классы заболеваний. Следует...

Методы диагностики

В стенах нашей клиники мы пользуемся двумя видами диагностики – функциональными методами традиционной медицины и при необходимости уточнения количественных или качественных изменений состояния больного аппаратными методами. Функциональные методы диагностики: 1. Древнекитайские методы...

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников ООО «Безлекарственная медицина»

1. Общие положения

Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и со грудников ООО «Безлекарственная медицина » (долее - Организация) в досудебном Порядке. Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с:

  • Федерсиьныи законом от 2 мая 2006г .№ 59-ФЗ "О порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  • Федеральным законом от 27 июля 2006г .№ 152-ФЗ "О персональных данных"; Закона РФ от 07.02./992 N2300-1 «О защите прав потребителей»; Кодексом административного судопроизводства РФ.

Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников Организации при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.

2. Основания обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации

Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение установленного срока предоставления плановой медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;
  2. несвоевременное оказание экстренной медицинской помощи:
  3. требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи;
  4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи:
  5. отказ в оказании медицинской помощи;
  6. неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
  7. несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;
  8. неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
  9. нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников медицинской организации;
  10. требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.

3. Требования к оформлению жалобы

Жалоба должна содержать:

  1. наименование Организации, осуществляющей медицинскую деятельность (оказывающую медицинскую помощь, предоставляющую медицинскую услугу) решение и действия (бездействие), должностных лиц и сотрудников которой обжалуются;
  2. должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица или сотрудника Организации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются:,
  3. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Пациенту или его законному представителю;
  4. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации или ее должностных лиц и сотрудников:
  5. доводы, на основании которых Пациент или его законный представитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Пациентом или его законным представителем могутбыть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Пациента или его законного представителя, либо их копии.

4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы

Порядок и сроки рассмотрения жалоб пациентов или их законных представителей регламентируется Положением « О порядке рассмотрения обращений граждан в ООО «Безлекарственная медицина», утверждённым руководителем Организации. Жалоба пациента или его законного представителя может быть направлена:

  • в письменном виде по почте
  • электронной почте
  • по телефону
  • лично по адресу: 660077, г. Красноярск, ул. Горького 20

Телефон: +7 (391) 221 83 11

Режим работы:

  • Понедельник - суббота. 9:00 - 20:00
  • Выходной: воскресенье

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Пациент или его законный представитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае, если разрешение вопросов по жалобе не входит к компетенцию Организации, жалоба в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан в медицинской организации, утвержденным руководителем медицинской организации, направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Пациент или сю законный представитель информируется в письменной форме.

В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) руководителя Организации, жалоба подается в орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции в, сфере здравоохранения, и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Пациент или его законный представитель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников Организации в иных уполномоченных органах и организациях.

5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы главный врач принимает одно из следующих решений:

1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:

  • повторного оказания медицинской услуги;
  • привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с пациентом или его законным представителем;
  • отмены принятого решения, исправления допущенных Организацией опечаток и ошибок в выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги документах;
  • возврата пациенту или его законному представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
  • а также в иных формах.

2) Отказывает в удовлетворении жалобы.

3) В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления главный врач незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и органы следствия.

6. Требования к размещению настоящего Порядка

1) Настоящий Порядок размещается:

  • на информационных стендах;
  • на официальном сайте:
  • а так же на иных информационных ресурсах.

2) Настоящий Порядок в печатном или электронном виде имеется у руководства Организации и представляется для ознакомления пациенту или его законному представителю по первому его требованию.

7. Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации

Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц медицинской организации регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N21-03.

8. Ответственность и контроль

Должностные пица и сотрудники Организации несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за выполнением настоящего порядка осуществляет руководитель организации.