Методы традиционной медицины в акушерской практике Втюрина О. Н. , член-кор. РАЕН, к. м. н. Наумова Е. Б. УНПФ ООО «Безлекарственная медицина» Россия, г. Красноярск. Вынашивание беременности и роды являются физиологическим процессом. У здоровой...
Согласно философии древних медицинских школ все болезни подлежат лечению травами, иглами, пчелами, пиявками и руками. Поэтому перечень заболеваний мог бы составить много страниц. Мы перечислили только основные классы заболеваний. Следует...
В стенах нашей клиники мы пользуемся двумя видами диагностики – функциональными методами традиционной медицины и при необходимости уточнения количественных или качественных изменений состояния больного аппаратными методами. Функциональные методы диагностики: 1. Древнекитайские методы...
1. Общие положения
Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и со грудников ООО «Безлекарственная медицина » (долее - Организация) в досудебном Порядке. Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с:
Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников Организации при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.
2. Основания обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации
Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
3. Требования к оформлению жалобы
Жалоба должна содержать:
Пациентом или его законным представителем могутбыть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Пациента или его законного представителя, либо их копии.
4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы
Порядок и сроки рассмотрения жалоб пациентов или их законных представителей регламентируется Положением « О порядке рассмотрения обращений граждан в ООО «Безлекарственная медицина», утверждённым руководителем Организации. Жалоба пациента или его законного представителя может быть направлена:
Телефон: +7 (391) 221 83 11
Режим работы:
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Пациент или его законный представитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае, если разрешение вопросов по жалобе не входит к компетенцию Организации, жалоба в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан в медицинской организации, утвержденным руководителем медицинской организации, направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Пациент или сю законный представитель информируется в письменной форме.
В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) руководителя Организации, жалоба подается в орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции в, сфере здравоохранения, и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Пациент или его законный представитель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников Организации в иных уполномоченных органах и организациях.
5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы главный врач принимает одно из следующих решений:
1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:
2) Отказывает в удовлетворении жалобы.
3) В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления главный врач незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и органы следствия.
6. Требования к размещению настоящего Порядка
1) Настоящий Порядок размещается:
2) Настоящий Порядок в печатном или электронном виде имеется у руководства Организации и представляется для ознакомления пациенту или его законному представителю по первому его требованию.
7. Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации
Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц медицинской организации регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N21-03.
8. Ответственность и контроль
Должностные пица и сотрудники Организации несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за выполнением настоящего порядка осуществляет руководитель организации.